Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Новости

« Назад

Завершён капитальный ремонт моста через реку Воронеж в Добровском районе 17.11.2017 17:11

Мост, построенный через реку Воронеж в 1972 году, капитально отремонтирован и сдан на десять дней раньше срока. Подрядная организация ООО «ДСУ № 7» производила работы чтобы минимизировать неудобства водителей, двигающихся по автодороге Доброе – Мичуринск. Мост был полностью закрыт всё лето и водителям приходилось делать 30-километровый крюк через Большой Хомутец, но к началу учебного года подрядчик открыл движение по одной стороне моста, чтобы школьные автобусы могли быстро и своевременно перевозить детей, и чтобы сельскохозяйственная техника беспрепятственно передвигалась во время уборочной. Для этого бригады рабочих трудились на объекте круглосуточно.

17 ноября символическую красную ленту на мосту разрезали заместитель начальника управления дорог и транспорта Валентин Малахов, глава Добровского района Сергей Грибанов, директор Дорожного агентства Липецкой области Александр Лыткин и директор ДСУ № 7 Александр Покидов. Во время церемонии открытия были награждены работники, отличившиеся во время капитального ремонта.

Длина моста 270 метров – это восемь 33-метровых железобетонных пролётных строений весом более 220 тонн каждое. И каждое из этих строений необходимо было приподнимать для замены подферменных площадок и опорных частей под балками – в этом заключалась основная сложность производства работ. 

Также в ходе капитального ремонта был произведен ремонт опор с уширением насадок береговых опор и усилением ригелей промежуточных, ремонт поверхностей опор ремонтными составами нового поколения. Полностью переустроены сопряжения моста с подходами. Произведено уширение консолей крайних балок пролетных строений для устройства тротуаров пониженного типа, полностью заменено мостовое полотно с разборкой конструктивных слоев до балок пролетных строений, с последующим устройством монолитной железобетонной плиты усиления, устройством гидроизоляции с защитным слоем, укладкой двухслойного асфальтобетонного покрытия. Установлены новые перильное ограждение и барьерное ограждение, отделяющее проезжую часть от тротуаров, что обеспечит безопасность проезда по мосту автотранспорта и проход пешеходов.

Для спуска в подмостовую зону устроены три лестничных схода. Выполнен организованный водоотвод с моста со стоком воды в водоприемные колодцы. Переустроены проложенные ранее по мосту газопровод среднего давления и кабель связи. Стоимость работ составила 78,650 млн рублей.